Прекрасная Казань!

Posted on

Ну, вот и настало время написать этот пост.Пишу я его, скорее, не для всеобщего обозрения, а для того,чтобы не забыть,как здорово было эти чудесные три дня в таком славном городе Казань.

Прошло уже несколько дней после нашего возвращения оттуда, и я как раз могу собрать мысли в кучу. Решение о поездке мы приняли практически спонтанно. Планировали, что надо бы куда-то поехать, Игорь настаивал на Питере, а я,пожалуй, не слишком романтичная натура, чтобы с каким-то особым чувством посещать Питер. Я,в общем-то,и не была ни разу там. Поэтому я слезно уговаривала Игоря посетить славный город Казань, и он-таки сдался!

Приехали мы на казанский вокзал 12 мая, погода нас встретила, мягко выражаясь, странная:то дождь лил, то солнце. Когда зашли в отель, я начала получать сообщения с вопросами о погоде и о том,что,вроде,объявили штормовое предупреждение, но там-то море по колено! Нарядилась я,значит, в платице и пошли мы с благоверным гулять

один

Что сразу нам понравилось-это дешевые кафешки:) Конечно, они не ресторанного типа, больше на столовые смахивают, но все очень уютно и вкусно, к слову, завтракали,обедали и ужинали мы именно в кафе.

Первым делом мы помчались с Игорем на местный Арбат,улица Баумана она у них. Большая широкая улица, наполненная отелями, ресторанами, барами,кафе.Утыканая фонтанчиками, статуями и прочей ерундой. Как по мне,она даже красивее нашего Московского Арбата. В самом конце этой улицы раскинулся Казанский кремль. Внутри которого расположено,пожалуй,самое красивое здание Татарстана,- мечеть Кул Шариф.

Ты смотришь на всю эту красоту и глаз отвести не можешь, просто как дурак возле этой мечети ходишь и не уходишь. Именно такое ощущение у меня было там. Конечно, там много и других храмов и соборов, одна кремлевская стена из белого камня чего стоит, но нет.Кул Шариф-по истине сердце Казани.(третий на фото)

Нас даже пустили во внутрь мечети, где мы стали свидетелями нрастоящей молитвы мусульман. Конечно, это вызвало чувства противоречивые, но это все очень и очень красиво. В мечети я купила себе оберег, прямо-таки влюбилась в него.Сначала вышла.ничего не купив,но вернулась в ту же секунду, так сильно меня заманила эта вещь. Мы очень намерзлись, потому что все время,пока мы гуляли, лил дождь и дул сильный ветер, было очень холодно, улицы были пустыми, но мы все равно гуляли, слишком мало времени у нас было на отсиживание в отеле. Вечером мы, переодевшись, снова вернулись к Кремлю, потому что невозможно уехать оттуда и не посмотреть мечеть в ночном свете.

20160512_222738

На следующий день у нас была запланирована поездка в село Старое Аракчино, мы хотели посмотреть на Храм Всех Религий. Не знаю, есть ли там молельни, но храм выглядел полым внутри,безумно красивым и необычным снаружи, но внутри-пустой.Мы думали,что проведем там около трех часов,однако,нам хватило сорока минут))  После этого мы пошли на набережную,чтобы посмотреть на Великую Волгу.Моя мама купалась однажды осенюью в волге, я не рискнула,но ножки помочила:)

После этого мы вышли из электрички и пошли пешком до Парка Развлечений. Долго смотрели на колесо обозрения и нам казалось, что оно не двигается, поэтому уж очень мы были рады,когда увидели, что оно-таки вертится!Важно сказать, что цены на аттракционы ну просто смешные!В Москве таких цен нет.

С колеса обозрения весь город в своей красе как на ладони. Да и вообще повсюду в центре множество подобий смотровых площадок, с которых открывается вид на город, на огромные спортивные арены, на потрясающий ЗАГС в виде чаши. Мы,кстати,после колеса обозрения,купив мне шарик:), пошли смотреть на этот чудный ЗАГС. И я скажу.это очень и очень красивое место. Во-первых, огромная территория,вроде парка, где стоят лавочки, рядом огромный водоем (или это Волга?),и стоит арт — объект — надпись #Россия2018. Красота!

n92eVtDvdYQ7xeobj1yz-y

После такого насыщенного дня,мы жутко устали и пошли отдохнуть и пообедать. Вечером же у нас было запланировано речное путешествие по Волге. Мы, как умные,посмотрели в интернете, во сколько отправление, бежали бегом,опаздывали, прибежали на речной вокзал, а касса закрыта. Нас быстро пропустили на кораблик, но денег-то взяли маловато,но мы думаем,ладно, мало не много) Плывем, значит, любуемся,красота,и внезапно приплываем на остров,все с кораблика выходят, а мы остаемся. Спросили мы у контроллера, когда в Казань поедем,а нам сказали, что утром! Короче,перепутали мы кораблики и остались одни в восемь часов вечера,на острове посреди Волги.и Смех,и грех) Пришлось вызывать такси и ехать полтора часа до Казани. Зато посмотрели на блестящий знак «Казань-столица Татарстана»))

А самое обидное, что фоток не осталось с кораблика(

После такого потрясения мы пошли успокаивать свои нервишки на набережную Озера Кабан, где увидели катамараны. Сели мы, значит, в катамаран,поплыли,и тут у нас отказывает руль.Вот просто так. Пришлось выкрикивать служащему этой лодочной станции, он подплыл и вернул нам наш руль:) И плавали мы еще,довольные,полчаса по ночному озеру.Красота. После всего хотели сходить в кино,но.знаете,у них,походу, всеобщий отбой в 22:00.Все закрывается и никуда уже и не попадешь,разве что,в киллфиш,и то вряд ли))

На следующий день, он,кстати,был последним,  у нас были грандиозные планы! Мы,выехав из отеля, пошли делать тату!Парное тату, сделать которое мы решили за 10 минут в поезде,хаха,обожаю безрассудные поступки:)

20160514_110241

После этого мы снова поехали кататься на катамаране! Целый час плавали по огромному озеру и любовались красотой невероятного города. Был сильный ветер,поэтому назад мы еле догребли,но все же сделали это:)

Ну, и перед поездом мы пошли пешком на вокзал,чтобы еще разок посмотреть город.

Больше всего в Казани мне понравилось, что везде множество фонтанов,есть даже целая аллея с фонтанами по всему пути. Безумно чистый город. и очень-очень красивый. Мы,конечно же,и в метро побывали. Оно там странное) Станции на трех языках объявляют, маленькие эскалаторы,и везде ловит связь))

mE41VlKChbk

Еще я совсем забыла про фото с обезьянкой! Прям мечта детства сбылась))

FuU9wCUmxGM

В общем, я до сих пор под большим впечатлением! Мне хочется вернуться туда еще раз,т.к. слишком мало времени у нас было,чтобы все посмотреть. В следующий раз я обязательно побываю в Свияжске,Раифском монастыре и на голубых озерах.Вот:)

 

Осенняя депрессия

Posted on

Проснулась сегодня совсем невыспавшейся, и, выглянув в окно, скисла совсем. Эта серая погода угнетает. Не то чтобы осень наступила внезапно, но я ни разу из года в год не успевала к ней морально подготовиться. Я терпеть не могу смотреть осенью в окно,не люблю выходить из теплой квартиры,да и ощущения по-особенному противные-я через чур тревожна и мнительна в это время года. Но я учусь, честно, учусь бороться с этим апатичным, присущем только осени, настроением.И я делаю успехи. Позитив в моих мыслях явно побеждает..

Осень и так съедает в нас все приятные мысли и эмоции,забирает все тепло, поэтому нужно лечить свою замерзшую голову чем-то приятным и душевным.Лично я живу ожиданием: от одного яркого события к другому. Благо, в этом году осень несказанно щедра на них. Например, через неделю моя подруга выходить замуж, а через две- приезжают ТН. Но я не совру, если мечтаю согреться в теплых объятиях своего любимого человека под какую-нибудь смешную комедию и чашку горячего шоколада:)

Нужно быть теплее и душевнее. Вообще, единственно правильное решение осенью — сохранять тепло. Особенно душевное.

9Vqz7L48RRE C2ydZLM3gOA

Моя Болгария!

Posted on

Прошло уже несколько дней, как мы вернулись с нашего отдыха в Болгарии. Во второй раз я попрощалась с самым-самым солнечным берегом. Но именно этот второй раз был действительно невероятным! Я не понимала,как молодежь возвращается туда третий,шестой и даже девятый раз, не понимала и смысла слов «Санни Бич не спит!», но теперь я прекрасно понимаю это,т.к. мне посчастливилось окунуться в настоящую жизнь солнечного берега,а настоящая жизнь там начиналась именно ночью.

Десятки клубов, баров, кафе, караоке, громкая музыка, зазывающая зайти в то или иное место, стриптизеры и стриптизерши, куча молодежи, яркие огни, алкоголь…Все это в одном большом ночном круговороте каждую ночь и до утра.От этого отдыха я взяла все. Мы танцевали каждый день,как в последний раз, познакомились с большим количеством ребят, большинство из которых из других стран.Мне даже удалось подтянуть свой инглиш.И,конечно.самое главное-новые друзья и эти такие трогательные слова:»До встречи в следующем году!По-любому,девочки!». Там я чувствовала себя собой.Я была той самой Женей, у которой нет тормозов, которая идет туда,где музыка громче,где людей больше и туда.где опаснее. При нас били морду нашему знакомому,другому приставляли нож в бок,а третий разрезал себе пятку  так,что под ней была лужа крови, но все это заканчивалось достаточно позитивно: те,кто дрались, жали руки, парни с ножом обнимались и вместе танцевали,а одноногий в итоге выздоровел.

Самое большое желание года сбылось именно в том месте.Мы с Игорем мечтали прокатиться на огромном аттракционе-бустере,вдвоем в прошлом году не решились,поэтому сделали это с друзьями. Мы орали гимн,чтобы не умереть со страху:D А мы с Дашей чуть не свалились в море,пока катались на таблетке, плюс ко всему,она едва не сломала мне голову своей ногой на крутом повороте. Мы поднимались в гору над Санни Бич и видели потрясающий закат.Любимый сделал мне самый романтический ужин на берегу моря.В аквапарке в этот раз мы провели целый день до закрытия.И,в общем-то, все 16 дней мы делали только то,что нам хотелось. Там я была безмерно счастлива, и сейчас, находясь дома, я чувствую,что по чуть-чуть меня отпускает, но я буду весь год.особенно в холодные вечера, вспоминать жаркие ночи в барах, по-настоящему горячие танцы в #amigobar, самое теплое море и самые веселые дни лета…

DSC_1608 DSC_1700 DSCN4845 DSCN5237 DSCN5380 DSCN5610 DSCN5671

Posted on

Пару дней назад в школах моего родного городка прошли выпускные у одиннадцатиклассников. Это был уже второй выпуск, на который я смотрела не как школьница, второй выпуск после нас, а это значит, что мы закончили школу вот уже целых два года назад.

Многое изменилось за это время, изменились мои одноклассники: кто-то устроился на работу, кто-то взялсчя за ум и начал учиться, кто-то уже отдал долг Родине, кто-то обзавелся семьей, а кто-то я. Я все так же встречаюсь со своим молодым человеком, с которым,к слову,мы вместе с того самого одиннадцатого класса, все так же не знаю,чего я хочу  и по-прежнему учусь на пятерки. Казалось бы,какие долгие два года! Столько всего успело произойти, стольких людей за это время подарила и отняла жизнь, но, оглядываясь, понимаешь, что помнишь все будто это произошло вот-вот, ну,максимум месяц назад, да пусть даже полгода, но не два,нет.

Помню, как все наперебой желали нам не упускать возможностей, идти вперед к своей мечте, поступать в желаемые ВУЗы, но сложилось все так, как сложилось, все мы мечтали об МГУ, РУДН,МГИМО, общежитиях в центре Москвы, об огромных стипендиях и о том, как будем встречаться и устраивать пикнике в парках, но здесь можно сразу вернутся на 4-5 строчки данного поста: все сложилось совсем не так.И, знаете, это совсем неплохо!

Жизнь не должна идти по плану, не должна быть под копирку какого-нибудь близкого родственника. Всему свое время. И каждый наш день привносит в жизнь новые яркие краски,а ,может,и неяркие. Планирование-это скучно.Спокойно,но скучно. А когда все выходит совсем иначе ,в конце ты понимаешь,что так,черт возьми,и долнжо было быть,это привело меня к лучшему результату! 

Все бояться неприятных событий, определенных сложностей, но я считаю,что это невозможно полезно!Едва ли хуже, чем только радостные дни. Черные полосы зкакаляют нас и учат тому,как не надо делать, преподают уроки, помогают стать мудрее и сильнее,а сила в наше время ой как нужна.

Я смотрю назад, вспоминаю, как мечтала учиться в ГУУ. Была уверена,что это-полностью мой ВУЗ.Грезила тем, как буду частью той студенческой жизни: активы,выезды, праздники, советы, студ.городки и встречи.А что я имею сейчас? МГОУ (Областной) и прекрасная работа в центре. Да, от части я лишена студенческих тусовок, но в моей жизни столько разных интересных дней, столько мест, которые я посетила.И самое главное-за свой счет,своими собственными силами. Моя студенческая жизнь пошла не по плану,и я безмерно,невероятно счастлива,что так оно и сложилось.

Поэтому нынешним выпускникам, да и,собственно,всем последующим я хочу пожелать не строить планов.Мечтать, ставить цели, но не планировать,и ни  в коем случае не расстраиваться,если что-то пошло не так. 

В добрый путь!

Вот такая я нынешняя,немного повзрослевшая, но все та же Женя

А это Женя -выпускница 2013

П.С.Я решила,что это будет символично-надеть выпускные туфли,спустя два года.:)

Быть хамелеоном

Posted on

Я часто устраиваю самокопания и самобичевания, чаще всего они касаются моей внешности,моего стиля, самая распространенная причина для этого —  это то,что я не имею своего собственного имиджа, какого-то определенного направления в выборе тех образов, которые на себя примеряю. У меня много вещей, они все-все разные, абсолютно разных ценовых категорий, разных цветовых гамм: есть строгие брючные костюмы, невозможно деловые юбки блузки, но вместе с тем рядом с ними на полках и в шкафу красуются рубахи в клетку, рваные джинсы,тяжелая обувь, а в шкафу висят самые женственные платья розовых тонов, летящие шифоновые юбки, топы с оборками и все в таком роде.

Я в своем убеждении, что это неправильно, что стильная девушка станет по-настоящему стильной только тогда,когда выберет для себя одну ветвь стиля и вкуса, доводила себя этой мыслью иногда до того, что хотелось выбросить все свои вещи и полностью сменить гардероб.Но сегодня, когда я собиралась написать сюда пост про выходные дома, я вспомнила еще и про вчерашний концерт,и поняла, что на фотографиях с этих двух дней я абсолютно разная.

На празднике дома я была девушкой на каблуках и приталенном жакете, а на концерте мне можно было дать на вид не больше 16 лет,эдакий подросток в футболке Микки Мауса. И меня осенило! Если бы я всегда была девушкой на шпильках ,то ,пожалуй, мне было бы совсем неудобно на рок-концерте в таком образе. А если бы я пошла на свидание с любимым, то эта майка с микки была бы явно не по случаю. Конечно, кто-то скажет, что если у тебя есть вкус, то ты всегда подберешь вещи, подходящие к определенному событию, не выходя за рамки своего стиля. Да,пожалуй, так и есть. Но я нахожусь в поиске себя и своего стиля, я развиваю свой вкус по мере возраста, финансовых возможностей и ритма моей жизни. И то, что сейчас я каждый раз выгляжу по-разному, пожалуй, делает меня немного интереснее.Сегодня я романтичная девушка, завтра — фанатка панк-рока, а послезавтра на работе я буду деловым офисным планктоном. И это то, что мне нравится сейчас!

Та самая футболка Terranova,джинсы New Yorker, рубаха H&M, и мои любимые Nike Air Force

Жакет сшила моя невероятная мама, джинсы H&M,обувь Centro

Летние прогулки

Posted on

Вчерашняя прогулка началась как-то не очень. Вместо обещанного красивого парка мы попали в лес.с кучей детишек и грязи. Я натоптала ноги в новых босоножка,была дико зла и расстроена.Но мне так хотелось пофотографироваться,пока  я нормально выгляжу, погулять просто в красивом месте,и мой любимый нашел выход из ситуации.

Вообще, я понимаю, насколько он  терпеливый человек, что не убил меня во время моих психов по поводу того,что «В лесу я могу погулять и в нашей деревне!». Он у меня в принципе очень сдержанный и мудрый, что для меня всегда является чем-то невообразимым, потому что обо мне уж явно так сказать нельзя. Малейшее отклонение от планов,все,пиши пропало,я буду психовать, рвать и метать. И я честно не знаю,как контролировать эту свою вспыльчивость, впечатлительность и эмоциональность. Мы с ним как два антипода, он меня уравновешивает,а я его бешу:)

К чему это я?ах,да! В итоге, Игорь нашел-таки нужный нам путь,и мы попали в прекрасный парк Измайлово. Я понимаю, почему он считается одним из самых красивых парков. Там и правда здорово. Сохранились аттракционы, два колеса обозрения, огромное озеро, внутри которого расположен островок, милые лежаки, вокруг лес.Несмотря на большое количество людей,все равно чувствуешь какое-то уединение, тишину, такого нет,например,в моем любимом Парке Горького, там всегда кипит жизнь, толпы людей,шум и гам, а в Измайловском парке все напротив очень уютно и тихо.

Смело могу сказать, что мне это место по душе,и я точно посещу его не раз.И вам всем советую!

Ну и в конце хочется сказать.что я так счастлива возможности надеть на себя легкие,красивые платья, юбки и босоножки. Вчерашний наряд был очень «девочкин», я прям чувствовала себя девочкой-девочкой,и это очень приятно:)

DSCN4467 DSCN4477 DSCN4491 DSCN4492

Здравствуй, прекрасное лето!

Posted on

Подходит к концу первый день лета 2015. Его я провела, к сожалению, на работе. Но расстраиваться мне совсем не хочется, потому что впереди у нас еще так много времени,чтобы насладиться ярким,теплым, летним солнышком, поплескаться в речках, озерах, морях, провести время с друзьями и просто отдыхать. Пока что,конечно же, о лете рассказывать нечего, о нем еще будет сказано много слов, а вот весна выдалась прекрасной. 

Я помню ласковые солнечные дни, наполненные частыми, долгими и уютными прогулками, я помню выходы на природу, катание на роликах, выезд в зоопарк, катание на лошадях и много всего,что будет греть меня попозже,когда настанут холода

.DSCN4362 DSCN4401

А вчера наконец-то сбылось мое маленькое желание. Моя любимая мамуля приехала наконец-то в мой любимый город! Она долго не была в Москве, а я так хотела провести с ней целый день.

Мы гуляли вдвоем по Арбату, ели мороженое, много разговаривали, смеялись и даже обсуждали всяких смешных людей, хотя обычно такого не делаем:) А потом маме захотелось посмотреть на Москву-реку и просто прогуляться по Крымскому мосту. Вы знаете, у нее были такие глаза!… я представляю, сколько воспоминаний о ее молодости связаны со всеми этими Московскими улицами. Я понимаю, как важно чувствовать каждый день,пока ты молод, стараться ловить моменты и жить ими!

Мы часто не используем те возможности, которые нам предоставлены.Мы любим поныть,полениться. Многие из моих друзей не поднимутся в выходные с постели.А я так не могу.Если у меня есть свободный день, я счастлива провести его за каким-нибудь интересным занятием, пусть даже это не будет дикое веселье,мне достаточно будет прогулки в красивом парке,и значит день уже не прошел зря.

Моя жизнь наполнена вот такими вот отрывочками, буднями, выходными, в которых было что-то интересное.Поэтому, просыпаясь с утра, я вспоминаю пройденный день, как чудесный сон, а засыпаю, предчувствую новый день как что-то необычайно интересное.И это жизнь!

Поэтому я была безумно счастлива, когда моя мама приехала и провела со мной день. Мы прекрасно погуляли, отвлеклись от суеты, от каких-то вещей, которые так или иначе присутствуют в жизни каждого,и мы просто были рады видеть друг друга.

DSCN4420 DSCN4425

DSCN4440

А сейчас я попиваю чаек и собираюсь ложиться спать. Завтра будет еще один хороший день!