День: 12 июня, 2010

Отчет о премии муз-тв 2010!

Posted on

ооооо,это было невероятно!конечно,Не так масштабно,как это показывают по тв,но мне и этого на год вперед хватило.

Описывать дорогу не буду,скажу только,что ехали в предвкушении)
приехали в москву,на девять у нас назначена встреча в метро с Лизкой.

пока мы сделали все дела,времени 8:59.мы ломанулись в метро.я в надежде,что Лизка опоздает,но тут Машка достает телефон,а там смс:»Девочки,выехала пораньше,чтобы быть вовремя»я даже рассмеялась.пришли в метро,подъезжает поезд и оттуда выскакивает Лизка .У нас всех радости полные штаны!Мы как всегда орем,обнимаемся и мы.как в доме два,счастливы!

Встретились.а куда ехать?чо делать?до премии еще оооочень много времени.решили поехать в макдак.где сидели десятого марта.

приезжаем,а он закрыт до десяти.ага.отлично.решили подождать до открытия.а то есть,до десяти часов.сидели.сидели.ждали,ждали.в итоге собрались за пятнадцать минут до десяти и умотали к Ритцу.

как мы туда шли-это просто оборжаться.видим Ритц ,но идем по другой стороне.ха!стали искать переход,не нашли.а москва стоит.в москве пробки.ну мы и пролезли через эту пробку.:D

приходим к Ритцу. а там машины стоят.дамочки всякие крутые расхаживают.ну а мы фоткаться стали.а чо,не мужЫки что ль.ахахах.

я стала обнимать колонну.на которой стояла десятого,пока Лизка химичила над моим цифровиком.Тут идет служащий отеля ,поржал с меня.подмигнул.и я кое-как сфоткалась.потому что отвлеклась на него.ну потом общее фото на память и мы двинулись оттуда.пошли к ближайшему макдаку.заказали себе гадости и съели ее.не прошло и десяти минут,как я съела то,что купила,у меня заболел живот.потрясающе.Машка вообще кадр.купила себе «цезарь» за 150 рублей ,сожрала половину,не больше и оставила салат так.зря потратила деньги.

Потом мы вытащили мой лед из коллы и начали отправлять его в салат.аахахах.весело было.

вышли из макдака и поехали кататься на метро.по красной ветке.очень миленько,блин.на парке культуры Женю аж затрясло.но все в порядке.потом уже не страшно было.ездили,смеялись.фотки смотрели.потом ядом с нами сел дедушка какой-то.доехал до своей станции и стал нас благодарить.о.о мы в шоке,что мы такое сделали.а он нам:»Спасибо,дорогие.я тут сидел…» а дальше мы нифига не разобрались.попрощались с ним, и он вышел.

После решили поехать в европейский.в метро увидели палатку с конфетами.и купили себе по большой сосульке на палочки и шли,как дуры ели их)зато весело и вкусно.ееее.в европейском было скучно сидеть и мы  решили отправиться к олимпу.поехали.

на проспекте мира встретились с девочкой .которая договаривалась с лизкой пойти на премию.пока ждали ее видели много фан клубов,в том числе и Майкла.мы стоим,к нам подходит девочка и спрашивает,где фанклубы.она решила.что мы из ее фк-Леши Воробьева.

мы посмеялись и отправили девочку к олимпу.ахаха.на подходе к стадиону меня всю затрясло.я не была там три месяца.поднимаясь,вспомнила,Как я  шла десятого,закрыв лицо руками, плача .по той дорожке.

у своего второго подъезда я была на грани истерики.

и тут к нам подходит дядька и говорит.что за 300 рублей проведет нас на репетицию.а мы ответили,что нам нафиг не сдались эти звезды,нам нужны Токио Отель. ну единственное,что он мог сказать,это:»ну Токио Отель уже отменили…» правда?а мы и не знали.затем смотрим,люди наблюдают за чем-то вниз от стадиона.подошли,а там мусульмане молятся.о  господи.жутко так.их ооочень много было,я думаю.не меньше тысячи.тетки в паранже ходили.страшно до жути.в свете мартовских событий ,так тем более.ну ладно.подошли к омону.они сказали.что ни одного не пустят  внутр.отпустило)

потом я чуть поплакала.потом пофоткались и стали ждать девчонок.вообще договорились в два,а эти паразитки только в три или пол четвертого приперлись.опять же,радости море.ахахах .вместе с Олькой и  Янкой приехала Тина.вот уж кого не ожидала увидеть!безумно рада была встретиться с ней в реале))встретились с девчонками.пошли в макдак.мест нет.поднимаюсь на второй этаж.смотрю,сидит девочка.по профилю соображаю ,что это Диана из контакта.но подойти просто так не решилась.но,так как мест не было.а они.кажется уже закончили,я все же подошла и спросила,есть ли место.они сказали,что да.и заодно я уточнила,Диана ли это.выяснилось,что она.не я одна узнала ее,она меня тоже.круто)рада рада,что встретились .да и где бы мы могли встретиться ,Если  не в макдаке?

так вот.решили идти на дорожку. а так как мы видели на репетиции,что на дорожке только фан клубы,мы решили прикинуться фанатами Валерии,потому что.как нам тогда показалось,у нее фан клуб был человек из десяти.не больше.стали думать,что делать,Если нам не поверят,что мы фан клуб Валерии,и тут я вспоминаю одну единственную песню:»Ну когда заберет меня маленький самолет…»и говорю девчонкам.при это изображая:»Ну в общем,поем эту песню.и с душой только!!!»люди вокруг нас ржут.оно и понятно,я бы тоже хохотала.потом меня дернуло:»А как зовут ее мужа?»Янка:»Шрэк!»

все,я повалилась со смеху.это надо же было такое отмочить

в общем.мы приготовились,пошли на дорожку.идти пришлось.через какие-то бараки с гасторбайтерами.потрясающие ощущения,я вам скажу.ну ладно.дошли.а прохода нет.ха!и тут к нам подходит девочка и говорит,чтобы мы пошли с ней.в качестве фан клуба Сережи Лазарева.вот это раз!ну а мы чо,мы согласились.идем.смеемся.прикалываемся:»Ой,сереженька!»и тут эта девочка говорит:»Давайте покричим»

и мы начали орать:»ЛАЗАРЕВ!!!ЛАЗАРЕВ!!!» я в шоке от самой себя.ну а что делать,когда на дорожку хочется.в общем пришли на дорожку.орем,визжим .там уже были фк Рыбака,Тимати,Аварии и многие другие.от фк валерии мы одурели.народу там была тьма.а мы -то думали,десять человек.ха.лошки.тут прибегает Настя(фк Лазарева) говорит,что надо брать браслеты,чтобы потом пройти в фан зону бесплатно.мы давай носиться за дядечкой с браслетами.а он говорит.что их нет.ну круто.у нас билетов только два.мой и машкин.а без девчонок нездорово как-то.стояли мы стояли.орали орали.и тут дядька раздает браслеты.и началось мясо!ахаххаах

я продралась вперед.растолкала всех девок,кто там стоял.схватила браслет.отправила туда девчонок.и оп.Ольке не хватило.мы в шоке.что делать.ну забили.ладно.

в общем стоим мы так.и тут машка толкает меня,говорит,что на нас камера направлена.мы как давай все орать:»Лазарев!Лазарев!!!»камера на нас направляется все уверенней.и тут подходит девушка с микрофоном.мы орем еще громче.улыбаемся.мы стоим прямо перед камерой.и тут она такая:» а вы знаете,какую-нибудь специальную речовку?»девки все замялись,офигели ,и тут я выдаю:»Конешно!Осторожней будь со мной!Ведь с тобою лейзер бой!» девки меня поддержали.мы орем.нам круто и весело.девушка говорит:»Вы такие молодцы!Вы думаете.что Сережа выиграет?»мы .хором:»КОНЕШНО!кто как не он!»она:»А вы отомстите,если не он?»

мы:»дааааа!!!!!!!»

она:»Вы такие молодцы,девчонки!Такой хороший фан клуб!»

она ушла,мы как давай ржать.аахахахах

фанаты Токио Отель тут вдруг оказались фк Лазарева.

стали звонить родителям,рассказываем,ржем все.потом продолжаем орать.визжать и все у нас круто.

и тут начинается дорожка.мы смотрим.Квест Пистолс стоят.залезли на какой-то бардюрчик.как давай визжать.орем,машем.

Антон увидел нас.смотрит на меня в упор ,сложил пальцы пистолетом.типа стрельнул(ахахах) и пдмигнул.во я орала.ахахахзатем шли всякие Вики  Дайнеко,Веры Брежневы и т.д.

я смотрю,стоит Рыбак.девкам говорю,мы как давай визжать.и ,черт побери,он такой мииилый.выходит такой на дорожку,растерянный и говорит:»привет.это я.Саша»

аххахах.я  была поражена.как маленький ребенок.но такой офигенский.

потом опять шли те.кто мне не интересен.а потом пошли ранетки.во мы плевались!такие они стремные.страшны до блеска ,короче))Аня вообще вышла на ковровую дорожку с трусами на пол задницы.ну это нормально?Дофига пафосные.

ну затем опять те,кто мне не нужен.и вот они,The exies! я стала расталкивать всех,чтобы хотя бы поближе посмотреть.но какая-то сучка не пустила меня.я готова была ее разорвать.но это уголовно -наказуемо:D

потом шел наш Сереженька(ахахахахха) мы орали еще больше.ну чо вы,фан клуб же!а он даже не подошел к своим фанатам.мдаааааа….

ну в общем посмотрели мы  и решили идти в зал,мы же фан клуб,сейчас пройдем спокойно.не тут -то было.везде все по билетам.нас отправили к служебному входу.там нам показали фигу.и тут Лизе звонит Яна и говорит,чтобы мы бежали на дорожку,там сейчас все скажут по поводу билетов.

мы пришли.там администратор раздает билеты тем,у кого есть браслеты.

а нас не пускают.и тут мы ломанулись с фан клубом тимати.ха! встали в очередь.

а все говорят.что нужно два билета.а у нас по одному.благо,у всех есть,Ольке янка отдала свой.мы в шоке.что делать не знаем.но нам везет и билеты мы все получаем.ЕЕЕЕ!!!

но получить билеты-это пол беды.пришли мы в олимп  и стали бродить.ища вход в танц.кое-как нашли.приходим.а там Квест Пистолс во всю отжигают.и тут понеслааааась.

Собчак с Ургантом отжигали по полной.только в основном были шутки ниже пояса.но весело.на наших звезд я особо не смотрела.но очень понравилась песня Тимати.а вот девушка,которая с ним пела,подкачала.в ноты даже не попадала.ахахаха.а потом вышел Саша Рыбак.

такое чудо!выходит и говорит:»Всем привет!Я.я Саша!Я песню спою» вот я посмеялась там!но он так красиво пел и играл,жаль,что,кажется,под фонограмму.но все равно не менее здорово.

а потом вышли The exies!Я орала,как ненормальная,срывая голос.скакала выше головы.ахахах.они шикарные просто!Вокалист у них умничка.зажгли толпу,конечно.спели.правда,всего две песни.я ожидала хотя бы трех.так хотела,чтобы они спели «So different than you»,но видно не судьба.потом были всякие разные звезды.я в основном сидела на полу и просто смотрела по телевизору,что там идет.

через какое-то время появился знак какой-то группы.мы пригляделись и увидели там L F .я подумала.что это флай лиф.и фиг там.это группа «градусы» .отлично.не понравилось.

сидела дальше.через пол часа,а то и больше,голову поднимаю и там стенд «Flуeaf».меня всю затрясло.я полезла бегом за цифровиком.взяла,схватила Машку,потащила ее на середину.ближе к сцене.и тут они выходят.я держу цифровик,чтобы снять.продерживаю секунд двадцать и бегом танцевать.

первая песня была «I’m so sick» ,моя любимая у них.это было нечто!!!!меня там таращило,что девчонки  в шоке были.они все прекрасные музыканты.как там басист с гитаристом скакали!что-то невероятное.солистка просто гениальна.такой сильный голос!кажется,они пели в живую.потому что порой голос срывался у нее и было не слышно.она тоже прыгала.микрофон скакал из стороны в сторону.

они спели три песни и ушли.всеее..мне больше ничего не надо было)))

пошли,привели себя в порядок.вернулись.и через какое-то время Собчак говорит:»Следующего исполнителя можно назвать соединителем всех стран.и молдовию…»дальше она не договорила,я такая:»Дан Балан»

она:»ДАН БАЛАН!!!»

зал взорвался невероятно громким криком.со всех сторон визжали.

вышел он в окружении голых девок.сам пел только «Чика Бом» все остальное-девки.но нам хватило.он красивый очень.и двигается хорошо.

спел всего одну песню.ну нам и хватило)

потом вышел Сереженька.ооооойййй.красавец наш!ахахахах

мы.как его истинные фанаты,визжали и бежали вперед к сцене.ахахахах

так надеялись.что он возьмет премия за лучшего певца.но ее взял Билан.фуууу.

ждали долго выступления ранеток.и тут номинация ,в которой представлены ранетки,но не выиграли.ахахах

фанаты орут :»РАНЕТКИ!!!»

а мы с Олькой в один голос:»СОСУТ!!!»

вот это было смешно.

потом на сцену вышел Билан и Анэстейша.Билан мне показался слишком толстым.у него большая задница и круглые ляжки.немного женские формы.Машка говорит,что наоборот худой.ну не знаю,где она усмотрела,что он худой.а еще у него уродский хвостик сзади и он похож на обезьяну.Анэстейша же шикарная наоборот.Они спели с Биланом прекрасную песню.а потом она пела одна.зажигательно и искренне.

потом собчак стала говорить,что они хотят отметить премией прекрасного человека,лучшего исполнителя.которого.к сожалению,больше нет с нами.25 августа 2009 он ушел из жизни.и пошли кадры с концертов Майкла Джексона.я расплакалась.просто смотрела эти кадры и ревела.а потом вышла Ла Тойя.сестра Майкла.и стала благодарить Россию за такую премию.у нее такой тонкий голосок.и с таким чувством она это говорила,что невозможно было не заплакать.собчак объявила,что сейчас будет спец. номер.посвященный Майклу.но случилась какая-то задержка.и ургант с собчак еще очень долго трепались.чем очень бесили.и вот началась песня. это была Earth song Майкла Джексона.в темноте играла музыка и послышался голос Майкла.его голосом были спеты несколько строчек.затем запела Ла Тойя.потом стали выходить Тимур Родригес,кажется,Билан,Валерия ,Лазарев и все это было так трогательно и красиво поставлено.я снова стояла и плакала.я не знаю,как передать словами то,что я тогда чувствовала.когда кончилась песня,выяснилось.что рыдала не я одна.со мной вместе ревели Олька с Лизкой. просто..это невероятно…

к выходу шли в тишине.с Олькой и Лизкой попрощаться не смогла.распрощались с Янкой и Настей.и пошли к машине с Яной.доехали до родственников и завалились спать.

сегодня в электроне тоже очень-очень-очень хотелось спать,что я и делала.

в общем,все было здорово.

не все написала.мысли опережают руки.поэтому вот так.

всем спасибо за вчерашний день!:*

фотки и видео будут позже)