Mega Fashion Day

Posted on

Мечты сбываются!А если быть точнее, их исполняют те, от кого меньше всего ждешь…

Пару недель назад из знаменитой социальной сети Vk.com я узнала о том,что в Форум Холле на Павелецкой состоится модное мероприятие Mega Fashion Day в рамках недели моды в МЕГЕ 2013. Сначала я не впечатлилась данным объявлением, но мой глаз упал на список знаменитых гостей и ведущих,среди Авроры,Тимура Соловьевы и целого отряда известных стилистов и дизайнеров в нем была моя любимая модная блоггерша Кинса Суитен! И,конечно же,я тут же стала регистрироваться на сайте,чтобы пройти на это мероприятие.

И вот он, четверг 21 ноября 2013. Сказать, что я грезила этим днем…нет.У меня были сомнения,т.к. выдалась трудная неделя, да и возвращаться поздно домой не хотелось..Но как только я зашла в большой, красивейший Форум Холл, все мои сомнения, конечно же,померкли. Сразу хочется отметить отличнейший персонал в лице строгих,но очень деликатных охранников и девочек-консультанток, которые помогали всем пройти в залы, попасть на нужный мастер-класс и просто поднимали настроение своими вежливыми, участливыми улыбками:) Очень понравилась организация регистрации гостей. Организаторы,видя,что пришло много народу, поставили не одну бедную девочку рассматривать списки, а несколько, все делалось быстро, понятно, внимательно и,что самое главное, все успели к началу. Кстати, о пришедшем народе… Конечно же,в основном были девушки.Нет,я встретила пару парней, но все они, как и мой, пришли за компанию со своими подружками.ха-ха:) Сразу чувствовалось,что мероприятие не для подростков 13-15 лет, не было никаких толкучек и ругани в очередях, никто не сарался пролезть вперед, все вежливо говорили друг с другом и договаривались. Это очень важно!

Что касается оформления зала, то здесь все просто. Много-много света, блестящий подиум, мягкие стулья и белые столы покорили мое сердце:) Красота в простоте!

В большом зале располагалось несколько площадок с мастер-классами,там было все и на любой вкус и часть тела:) Лена Крыгина проводила мастер-класс «Стрелки», представители компании C&A рассказали все о модных цветах в одежде и их сочетаниях, American Eagle Outfitters помогали подобрать трендовые джинсы,стилисты салона ПЕРСОНА делали модные укладки и давали полезные советы по поводу hairstyle:) А также было много модных косметических фирм, марок одежды и интересных людей.

Но самой главной частью мероприятия для меня стала встреча, а точнее Public Talk, с участием Kenza Zouiten! Это было по истине невероятно для меня.Я столько лет читала ее блог,следила за новостями, подбирала себе стиль,смотря на ее луки, и вот она проходит рядом со мной! Это был шок и радость! У меня не было ни единой мысли о том,что передо мной знаменитость, мне казалось, что я встретила старую подругу, такую свойскую, простую, свою:) Все говорят, что Кинса очень красивая, а я говорю,что она невозможно красивая девушка! Ее цвет кожи, волосы, фигура, все-все заставляет смотреть на нее и восхищаться. Но несмотря на ее эффектность, она также очень-очень милая.Было заметно, что она немножко волнуется, все время так неловко поправляла волосы рукой, улыбалась совсем как ребенок.Но здорово отвечала на вопросы!Все время старалась пошутить или посмеяться, не стеснялась жестикулировать и изображать какие-то вещи,это здорово,и это очень подкупает. Кинса отлично ответила на все вопросы, хотя некоторые показались мне немного некорректными, как,например, вопрос о том, мол, «Чего ещ е из личного мы узнаем?». Кинса совсем не растерялась, ответила по-существу, грамотно и четко,сразу дав понять,что она дает нам ту информацию, которую считает нужной и совсем не собирается выходить за рамки. Ее ответы по стилю,наверное,Никого не оставили равнодушными, я бы с удовольствием даже прикупила бы пару вещичек из предложенных ею луков:) И,конечно же, меня очень зацепил ее ответ на вопрос о том, как добиться успеха в таком нелегком деле как ведение блога,девушка ответила, что главное,по ее мнению,-быть собой,не стесняться своего собственного «Я», можно кривляться, показывать смешные моськи, ведь так важно,чтобы читатель видел настоящего тебя,это ему интересно. Кинса — самый настоящий вдохновитель, просто муза!Смотришь на нее,и хочется продолжать свой блог, заниматься спортом, красиво одеваться и просто жить! Она замечательная!А что говорить о том. какие они вместе с Алексом!Их отношения,пожалуй,пример для подражания,и они действительно очень подходят друг другу.Алекс,как и Кинса, показался мне таким же простым, он был весел, фотографировался с девчонками,что-то им говорил, рассматривал фотографии.Все это действительно не может оставить равнодушным.Я почти уверена, что каждый из нас,кто там был,влюбился в этих людей еще сильнее,а кто их не знал, тот был воодушевлен!

Я безумно счастлива,что попала на это мероприятие, что смогла исполнить свою мечту и увидеть Кинсу воочию.Надеюсь,она не раз еще посетит нашу страну,потому что осталось много тех, кто не смог посетить встречу с ней,  и это жалко, потому что у этой девушки есть.чему научиться! 

Спасибо всем и каждому,кто организовал Mega Fashion Day!Вы исполняете мечты!

Image

Image

 

2 ответ. на "Mega Fashion Day"

    natalieshadrina said:
    25 ноября, 2013 в 4:40 пп

    как здорово!я тоже сколько знаю про Кинсу,всегда мечтала ее увидеть!))

Оставьте комментарий