Прекрасная Казань!

Posted on

Ну, вот и настало время написать этот пост.Пишу я его, скорее, не для всеобщего обозрения, а для того,чтобы не забыть,как здорово было эти чудесные три дня в таком славном городе Казань.

Прошло уже несколько дней после нашего возвращения оттуда, и я как раз могу собрать мысли в кучу. Решение о поездке мы приняли практически спонтанно. Планировали, что надо бы куда-то поехать, Игорь настаивал на Питере, а я,пожалуй, не слишком романтичная натура, чтобы с каким-то особым чувством посещать Питер. Я,в общем-то,и не была ни разу там. Поэтому я слезно уговаривала Игоря посетить славный город Казань, и он-таки сдался!

Приехали мы на казанский вокзал 12 мая, погода нас встретила, мягко выражаясь, странная:то дождь лил, то солнце. Когда зашли в отель, я начала получать сообщения с вопросами о погоде и о том,что,вроде,объявили штормовое предупреждение, но там-то море по колено! Нарядилась я,значит, в платице и пошли мы с благоверным гулять

один

Что сразу нам понравилось-это дешевые кафешки:) Конечно, они не ресторанного типа, больше на столовые смахивают, но все очень уютно и вкусно, к слову, завтракали,обедали и ужинали мы именно в кафе.

Первым делом мы помчались с Игорем на местный Арбат,улица Баумана она у них. Большая широкая улица, наполненная отелями, ресторанами, барами,кафе.Утыканая фонтанчиками, статуями и прочей ерундой. Как по мне,она даже красивее нашего Московского Арбата. В самом конце этой улицы раскинулся Казанский кремль. Внутри которого расположено,пожалуй,самое красивое здание Татарстана,- мечеть Кул Шариф.

Ты смотришь на всю эту красоту и глаз отвести не можешь, просто как дурак возле этой мечети ходишь и не уходишь. Именно такое ощущение у меня было там. Конечно, там много и других храмов и соборов, одна кремлевская стена из белого камня чего стоит, но нет.Кул Шариф-по истине сердце Казани.(третий на фото)

Нас даже пустили во внутрь мечети, где мы стали свидетелями нрастоящей молитвы мусульман. Конечно, это вызвало чувства противоречивые, но это все очень и очень красиво. В мечети я купила себе оберег, прямо-таки влюбилась в него.Сначала вышла.ничего не купив,но вернулась в ту же секунду, так сильно меня заманила эта вещь. Мы очень намерзлись, потому что все время,пока мы гуляли, лил дождь и дул сильный ветер, было очень холодно, улицы были пустыми, но мы все равно гуляли, слишком мало времени у нас было на отсиживание в отеле. Вечером мы, переодевшись, снова вернулись к Кремлю, потому что невозможно уехать оттуда и не посмотреть мечеть в ночном свете.

20160512_222738

На следующий день у нас была запланирована поездка в село Старое Аракчино, мы хотели посмотреть на Храм Всех Религий. Не знаю, есть ли там молельни, но храм выглядел полым внутри,безумно красивым и необычным снаружи, но внутри-пустой.Мы думали,что проведем там около трех часов,однако,нам хватило сорока минут))  После этого мы пошли на набережную,чтобы посмотреть на Великую Волгу.Моя мама купалась однажды осенюью в волге, я не рискнула,но ножки помочила:)

После этого мы вышли из электрички и пошли пешком до Парка Развлечений. Долго смотрели на колесо обозрения и нам казалось, что оно не двигается, поэтому уж очень мы были рады,когда увидели, что оно-таки вертится!Важно сказать, что цены на аттракционы ну просто смешные!В Москве таких цен нет.

С колеса обозрения весь город в своей красе как на ладони. Да и вообще повсюду в центре множество подобий смотровых площадок, с которых открывается вид на город, на огромные спортивные арены, на потрясающий ЗАГС в виде чаши. Мы,кстати,после колеса обозрения,купив мне шарик:), пошли смотреть на этот чудный ЗАГС. И я скажу.это очень и очень красивое место. Во-первых, огромная территория,вроде парка, где стоят лавочки, рядом огромный водоем (или это Волга?),и стоит арт — объект — надпись #Россия2018. Красота!

n92eVtDvdYQ7xeobj1yz-y

После такого насыщенного дня,мы жутко устали и пошли отдохнуть и пообедать. Вечером же у нас было запланировано речное путешествие по Волге. Мы, как умные,посмотрели в интернете, во сколько отправление, бежали бегом,опаздывали, прибежали на речной вокзал, а касса закрыта. Нас быстро пропустили на кораблик, но денег-то взяли маловато,но мы думаем,ладно, мало не много) Плывем, значит, любуемся,красота,и внезапно приплываем на остров,все с кораблика выходят, а мы остаемся. Спросили мы у контроллера, когда в Казань поедем,а нам сказали, что утром! Короче,перепутали мы кораблики и остались одни в восемь часов вечера,на острове посреди Волги.и Смех,и грех) Пришлось вызывать такси и ехать полтора часа до Казани. Зато посмотрели на блестящий знак «Казань-столица Татарстана»))

А самое обидное, что фоток не осталось с кораблика(

После такого потрясения мы пошли успокаивать свои нервишки на набережную Озера Кабан, где увидели катамараны. Сели мы, значит, в катамаран,поплыли,и тут у нас отказывает руль.Вот просто так. Пришлось выкрикивать служащему этой лодочной станции, он подплыл и вернул нам наш руль:) И плавали мы еще,довольные,полчаса по ночному озеру.Красота. После всего хотели сходить в кино,но.знаете,у них,походу, всеобщий отбой в 22:00.Все закрывается и никуда уже и не попадешь,разве что,в киллфиш,и то вряд ли))

На следующий день, он,кстати,был последним,  у нас были грандиозные планы! Мы,выехав из отеля, пошли делать тату!Парное тату, сделать которое мы решили за 10 минут в поезде,хаха,обожаю безрассудные поступки:)

20160514_110241

После этого мы снова поехали кататься на катамаране! Целый час плавали по огромному озеру и любовались красотой невероятного города. Был сильный ветер,поэтому назад мы еле догребли,но все же сделали это:)

Ну, и перед поездом мы пошли пешком на вокзал,чтобы еще разок посмотреть город.

Больше всего в Казани мне понравилось, что везде множество фонтанов,есть даже целая аллея с фонтанами по всему пути. Безумно чистый город. и очень-очень красивый. Мы,конечно же,и в метро побывали. Оно там странное) Станции на трех языках объявляют, маленькие эскалаторы,и везде ловит связь))

mE41VlKChbk

Еще я совсем забыла про фото с обезьянкой! Прям мечта детства сбылась))

FuU9wCUmxGM

В общем, я до сих пор под большим впечатлением! Мне хочется вернуться туда еще раз,т.к. слишком мало времени у нас было,чтобы все посмотреть. В следующий раз я обязательно побываю в Свияжске,Раифском монастыре и на голубых озерах.Вот:)