Мамочкин день!

Posted on

Image

Мне так стыдно, что я забыла о сегодняшнем празднике, а ведь этот день посвящен действительно важным людям — нашим дорогим мамочкам! 

Что бы мы делали, если бы рядом не было наших мам, кем бы мы стали,если бы они не держали нас за руку и не подставляли нам свое такое хрупкое, но невероятно сильное плечо? Мама качала нас на руках, когда мы были совсем сопливыми, мама проверяла наши уроки, когда мы совсем не хотели учиться, мама плакала на нашем выпускном, мама проводила долгие часы в очередях, чтобы мы подали документы в ВУЗ мечты, мама рядом с нами каждую секунду, даже тогда, когда мы находимся в разных городах.

Нет на свете человека, который любил бы нас сильнее, чем это делают наши святые мамы. не всегда мы, дети, отдаем им столько же чувств, но ,я уверена, что мы всегда  потом жалеем о несказанных словах, о несовершенных поступках. Много я сегодня увидела постов в сетях, посвященных нашим мамам, поэтому мой  совсем не является оригинальным.Да и разве значат что-то эти посты? Каждый из нас просто обязан поклониться в ноги своим матерям, обнять их так,как они обнимали нас в самые сложные,казалось бы.моменты. Что для них может быть важнее, чем наша любовь? Ничего.Так давайте же дарить нашим мамам любовь каждый день и каждый час!

С днем Матери, наши дорогие!

 

Оставьте комментарий